Главная Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация
Главная Бумажные пакеты Полиэтиленовые пакеты Статьи Обратная связь
 
Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
Популярные статьи
 
Наш опрос
Оцените работу движка

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
 
Архив новостей
Апрель 2010 (50)
 
Реклама
 
 
Демонстрационный сайт » Статьи

Статьи : Упаковка как атрибут брэнда
автор: admin 28-04-2010, 20:00 просмотров: 2556

Упаковка как атрибут брэнда
В наше время винная упаковка - это не просто средство защиты товара от внешних факторов, это еще общения с покупателем напрямую.

Главная задача винной упаковки это удобства при транспортировке и способ передачи информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию.

Первый этап общения с потребителем начинается с цвета, формы, текстуры и продолжается в удобстве использования, устойчивости, экономичности и.т.д.

Разнообразные дизайнерские решения упаковки помогают нам отличать напитки от других и позволяют выглядеть напиткам индивидуально.
 
Комментарии (18)   Полная новость
 
 
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
 
Наши Друзья